Где можно с полного нуля обучится вождению мотоцикла и получить права категории А в Москве?
Цитата: ccinaomi8054055 от 4 сентября 2025, 22:41Хочу с нуля научиться ездить на мотоцикле и официально получить категорию А. Никогда раньше не садился за руль мотоцикла, даже опыта с мопедом нет. Интересует именно обучение в Москве, где реально берут полных новичков и доводят до сдачи экзамена. Хочется нормальная практика, а не просто кружочек на площадке, чтобы потом не страшно было в городе ездить. Может кто-то проходил обучение и поделится опытом?
Хочу с нуля научиться ездить на мотоцикле и официально получить категорию А. Никогда раньше не садился за руль мотоцикла, даже опыта с мопедом нет. Интересует именно обучение в Москве, где реально берут полных новичков и доводят до сдачи экзамена. Хочется нормальная практика, а не просто кружочек на площадке, чтобы потом не страшно было в городе ездить. Может кто-то проходил обучение и поделится опытом?
Цитата: flynncolston408 от 5 сентября 2025, 02:48Тут важно сразу определиться, хочешь ли ты быстрый курс, чтобы только права получить, или все-таки полноценные занятия, где реально научат чувствовать мотоцикл. Некоторые школы делают упор на площадку и экзамен, а город дают мало, другие наоборот стараются побольше вывозить в реальный поток. Еще момент — смотри, чтобы мотоциклы были в адекватном состоянии, а не убитые тренажеры, от этого комфорт сильно зависит.
Тут важно сразу определиться, хочешь ли ты быстрый курс, чтобы только права получить, или все-таки полноценные занятия, где реально научат чувствовать мотоцикл. Некоторые школы делают упор на площадку и экзамен, а город дают мало, другие наоборот стараются побольше вывозить в реальный поток. Еще момент — смотри, чтобы мотоциклы были в адекватном состоянии, а не убитые тренажеры, от этого комфорт сильно зависит.