Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как я поймал перегрев и что меня спасло

Один раз ехал по пробкам летом и заметил, что температура растёт медленнее обычного, но всё же растёт. Когда стрелка подползла выше нормы, я понял, что пора сворачивать. Включил печку на максимум — да, жарко, зато помогает снять часть нагрузки. Это и спасло: температура упала буквально за минуту.

Поставил машину, дал ей остыть и открыл капот. Расширительный бачок был почти пустой. Не кипел, просто отсутствовал антифриз. Позже выяснилось, что подтекал патрубок, который я давно откладывал заменить. Поменял — и всё стало нормально.

Теперь у меня правило: раз в месяц бегло смотрю под капот. Не как маньяк, а просто быстро оцениваю уровень антифриза, масла и состояние патрубков. Это занимает минуту, а спасает от крупных неприятностей.