Заказал LED экран, сомневаюсь
Цитата: evienorthcott от 16 ноября 2025, 13:58Всем привет. Заказал большой уличный LED экран для своего кафе, но сейчас одолели сомнения. Продавец вроде уверяет, что все будет отлично, но опыта у меня маловато. Как он поведет себя под дождем и зимой? Не потускнеет ли изображение на солнце? И главное – насколько сложно будет им управлять? Может, нужен какой-то специальный софт или постоянный вызов специалиста?
Всем привет. Заказал большой уличный LED экран для своего кафе, но сейчас одолели сомнения. Продавец вроде уверяет, что все будет отлично, но опыта у меня маловато. Как он поведет себя под дождем и зимой? Не потускнеет ли изображение на солнце? И главное – насколько сложно будет им управлять? Может, нужен какой-то специальный софт или постоянный вызов специалиста?
Цитата: HubyloMag от 16 ноября 2025, 20:34Понимаю твои переживания, сам через это прошел. Главное – не паниковать. С современными уличными экранами проблем обычно минимум. Что касается управления, то тут все упрощается с нормальным производителем. Я, например, брал у https://mevy.ru – у них софт интуитивный, разберется даже тот, кто с компьютером на «вы». Управлять контентом можно прямо с ноутбука, ничего сложного. Сама панель у них герметичная, дождь и снег ей не страшны, стоят уже второй год, никаких нареканий. Яркость регулируется автоматически, так что и на солнце видно все отлично. В общем, если у тебя от хорошей конторы, то волноваться не о чем – все работает как часы, без лишней головной боли.