Ремонт трансформатора своими силами
Цитата: rachaelyxr от 24 сентября 2025, 14:06Коллеги, столкнулся с проблемой на производстве – задымил старый силовой трансформатор. Своими силами попробовал разобраться, но там обмотка почернела, видимо, межвитковое. Опыта в перемотке маловато. Может, кто сталкивался? Есть мысли, стоит ли вообще лезть самому или сразу искать контору, которая с таким работает? Жалко оборудование простаивает.
Коллеги, столкнулся с проблемой на производстве – задымил старый силовой трансформатор. Своими силами попробовал разобраться, но там обмотка почернела, видимо, межвитковое. Опыта в перемотке маловато. Может, кто сталкивался? Есть мысли, стоит ли вообще лезть самому или сразу искать контору, которая с таким работает? Жалко оборудование простаивает.
Цитата: wilmer01h8538 от 24 сентября 2025, 18:27Знакомая ситуация, сам через это прошел. Сначала хотел сам повозиться, но понял, что без спецоборудования и, главное, без опыта можно вообще все испортить. Нашел ребят, которые как раз специализируются на таком ремонте – obmotka-rink.ru здесь ремонт и обмотка трансформаторов. Они этим давно занимаются, я слышал, что некоторые их специалисты еще с советских времен в теме, опыт лет по 30-35. У них там не просто намотать, а и диагностику делают нормальную, чтобы причина поломки была ясна. Мне кажется, с таким подходом надежнее, чем самому экспериментировать. Они мне тогда за пару недель все привели в порядок, трансформатор до сих пор работает.