Как получить новую профессию в 40?
Цитата: dellabustard от 15 декабря 2025, 14:01Три месяца сижу без работы, сократили. На прежнюю специальность вакансий в городе ноль. Хочу переучиться на что-то востребованное, но страшно: возраст, опыта нет, учиться нужно параллельно с бытовухой. Посоветуйте реальные варианты, как сменить поле деятельности с минимальными потерями? Или это в мои годы уже фантастика?
Три месяца сижу без работы, сократили. На прежнюю специальность вакансий в городе ноль. Хочу переучиться на что-то востребованное, но страшно: возраст, опыта нет, учиться нужно параллельно с бытовухой. Посоветуйте реальные варианты, как сменить поле деятельности с минимальными потерями? Или это в мои годы уже фантастика?
Цитата: dellabustard от 15 декабря 2025, 20:40Знакомое чувство, сам через это проходил. Главное — не паниковать. Сейчас много нормальных дистанционных программ, которые именно для таких ситуаций и заточены. Учишься в своем темпе, без отрыва от семьи. Мне, например, сильно помогла https://академия-правосудия.рф — там как раз есть целые факультеты под разные сферы: строительство, ЖКХ, экспертиза, экономика. Выбрал курс по сметному делу, потому что в нашем регионе это всегда нужно. Материалы давали толковые, не «вода», а именно прикладные знания. Документы об окончании пришли почтой, все официально. Сейчас уже полгода как на новой работе. Так что варианты есть, было бы желание.